Экономическая игра Бизнес Мания

Форум Партии "За права и свободы игроков Бизнесмании"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Партии "За права и свободы игроков Бизнесмании" » ИЗ ИСТОРИИ БИЗНЕСМАНИИ » ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ И БЕСЕД С ОСНОВАТЕЛЕМ БМ Кузнецовым АА


ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ И БЕСЕД С ОСНОВАТЕЛЕМ БМ Кузнецовым АА

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПУБЛИКУЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗИНТЕРВЬЮ И ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ОСНОВАТЕЛЯ ИГРЫ КУЗНЕЦОВА А.А.:


ИЗ Интервью КАА, данное в декабре 2008 года ( ... fanclubmania.ru/topic197.html)

"ВОПРОС: Что же нас ждет в ближайшее будущее, и конечно же что в итоге будет представлять Биз? И конечно интересно узнать на сколько амбициозны планы разработчиков Биз? Планируется выход на международный уровень, а не только русскоязычную аудиторию?

Кузнецов Алексей: Ближайшие планы - это довести игру до минимально-играбельного уровня. Сейчас для этого не хватает как минимум производственной системы. А также наша основная задача - сделать базовый уровень сложности игры. Это фактически отдельная игра - со своим пространством, с упрощенным управлением - плацдарм для подготовки и тренировки новичков для плавного вхождения в "большую" игру.
Планы наши, как уже было сказано, достаточно амбициозны. Мы намерены создать экономический симулятор, которого еще не было в мире! Прежде всего, это перечень отраслей промышленности, который будет функционировать - практически, я не могу назвать ни одну из реальных отраслей легальной экономики, которую мы не планируем вводить в игру - транспорт, туризм, гостиничное хозяйство, общественное питание, сфера развлечений, энергетика, рыбное хозяйство... Конечно, это все далеко не сразу - собственно, в этом и залог, как нам кажется, долгой жизни и активного развития игры - чтобы постоянно был простор для нововведений, делающих игру интересной для участников.
Что касается перевода на другие языки - конечно, это закладывается и в технические, и в маркетинговые планы. Я надеюсь, мы начнем перевод игры на английский уже весной. Далее - на все языки, до которых сумеем дотянуться. Могу сказать, что мне уже поступало предложение, например, запустить игру во Вьетнаме."


ИЗ БЕСЕД (СЕНТЯБРЬ 2009 г.)

ВОПРОС: Вконце сентября всеми нами любимую игру Бизнесманию ожидает рестарт игрового мира! Учитывая, что администрация игры решила таки объявить сроки рестарта, то можно сделать выводы, что игра практически полностью доработана и все игровые моменты "отточены"?!

ОТВЕТ КАА: Не могу однозначно сказать, что все моменты "отточены" - но понимаю, если не сделать рестарт сейчас - мы никогда его не сделаем в конце-концов. Игра рассчитана на Длительное и Значительное развитие! И это значит, что очень долго все моменты не будут "отточены".
С другой стороны, не считаю это принципиальным препятствием для того, чтобы играть !

Окончание фазы активного тестирования не означает прекращения разработки игры! Даже наоборот. После проведения рестарта мы планируем сосредоточиться на нескольких основных направлениях: разработке сельскохозяйственных предприятий, фондовой биржи и банковской сфере. Мы также планируем дорабатывать и расширять сервисные и интерфейсные функции, создавать новые каналы общения, сделать внутреннюю систему рекламных сообщений.

С рестартом игра не заканчивается, а только начинается!!!

ИЗ БЕСЕД ( Март 2011 г.)

(Сборка вопросов разных Игроков БМ и ответов на них КАА):

ВОПРОС: КАА разрабатывает новый вариант Бизнес мании версия 2.0?!

ОТВЕТ: Это правда. к сожалению, обнародовать более подробную информацию мы пока не можем - еще немного рано.

ВОПРОС: Это будет новое игровое пространство живущее паралельно с БМ 1.0 или игра со всеми имеющимися наработками игроков переедет в новую среду (новый интерфейс с новыми возможностями)?

ОТВЕТ: Новое игровое пространство. это не просто косметические улучшения интерфейса - старую игру туда не запихать никак.

ВОПРОС: Алексей, а может, все же поделитесь вариантами перевода игроков с БМ 1 в БМ 2? Кстати, версия 2, так же будет называться?

ОТВЕТ: Я пока не готов был какую-то официальную информацию опубликовать - далеко не все еще решения приняты. Я пока ищу, из какого места утечка произошла. Информацией были наделены только самые приближенные - и со всех было взято слово пока не разглашать - раньше времени...

ВОПРОС: Считаясь со своим временем, Вы совершенно не берете в расчет время потраченное игроками... а мы все же тоже ЛЮДИ. Надеюсь ВАС это не удивило?!

ОТВЕТ: Здесь МЫ работаем, а ВЫ отдыхаете. и ваше потраченное время - это время, потраченное на собственное развлечение. Если развлечение вам не нравится - вы встаете и уходите.

ВОПРОС: Было сказано , что игра в стадии становления. Согласен, но это не должно быть обкаткой игры для создания новой?!

ОТВЕТ: Создание новой игры - это и есть механизм совершенствования старой. Я не очень понимаю, что Вас в этом смысле не устраивает? Мы делали-делали 1.0, поняли, что зашли в тупик и для дальнейшего развития надо откатиться слегка назад, пересмотреть некоторые тупиковые концепции и сделать новую версию игры. Это и есть путь повышения качества игры. Или мы должны забыть про 2.0 и продолжать тащить 1.0? а зачем?

ВОПРОС: Но делая что то новое - Вы забили на старое (нынешнюю версию)?!

ОТВЕТ: Мы посчитали, что игроки будут счастливее, если мы им скорее предложим обновленный вариант - чем будем тянуть резину еще 4 года, растрачивая свои усилия на развитие тупиковой ветви!

ВОПРОС: Очевидно, что сокрытие информации о введении новой версии игры является вводом в заблуждение игроков относительно перспективы их предприятий и бизнеса в текущей версии БМ, так как , очевидно, что они вкладывают реал в целях развития своего игрового персонажа и компаний с некоторой перспективой развития, а не с целью поиграть пару недель. Игроки которые вкладывают деньги и самое главное свое время в игру должны знать временной горизонт планирования для своего бизнеса в БМ?!

ОТВЕТ: Не должны они этого знать! Тут люди не инвестициями занимаются - что за бред??? Они ИГРАЮТ в свое УДОВОЛЬСТВИЕ! И я стараюсь это удовольствие увеличить! Какой к черту горизонт планирования?!

ВОПРОС: Что то не вижу в последнее время, что вы стараетесь увеличить объем удовольствия!?

ОТВЕТ: Мы так и делаем - в новой версии ! Об этом и речь... невозможно исправить косяки в старой версии эволюционным путем. Любое развитие старой игры - это растрата ресурсов!

ВОПРОС: Будут ли учтены активы ( деньги, очки , опыт и т.п), имеющиеся у игроков, при переходе игроков в БМ 2. И на каких условиях!?

ОТВЕТ: я могу однозначно заявить - вложения реальных денег игроков в игру (в "старую" либо в "новую" либо еще в какую версию) не пропадут никогда. пример тому - зачет очков M$M, которые, вообще говоря, я не обязан был делать совсем. так же и здесь - деньги, потраченные на игровые сервисы, вернутся к игрокам в том или ином виде.

Я пока не могу однозначно сказать КАК будет происходить этот возврат - и СКОЛЬКО игровых очков получат игроки. мы планируем поднять цену игровых очков в новой игре вдвое - это я знаю точно! Вероятнее всего, купленные очки из старой игры будут перенесены в новую 1 к 1.

Что касается других бонусов - проценты от активов, доля опыта игрока, очки, купленные на бирже ЗА ВИРТУАЛЬНЫЕ средства - насчет этого нет уверенности и окончательного решения. виртуальные активы получены в процессе игры - и сам игровой процесс уже является, по моему мнению, наградой за "потраченное" время...


ИЗ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ОТКРЫТИЯ БМ 2 (Сентябрь 2011 г.)

Хочется особо отметить, что в новой игре (БМ 2) использование клонов - т.е. регистрация нескольких игровых персонажей - официально строго запрещено. Если в Бизнес Мании-1 мы закрывали глаза на этот момент, потому что некоторые перекосы в игре не позволяли игрокам обойтись без этого элемента, то в новой версии мы уверены, что использование клонов будет расцениваться исключительно, как "читерство", т.е. попытку обойти игровые ограничения и добиться преимуществ перед другими игроками нечестными способами.

Первое, что бросится вам в глаза при входе в игру - то, что теперь у ваших предприятий и компаний есть символический "уровень". Его сразу можно увидеть на странице компании или предприятия - число на звездочке. Уровень во многом определяет доступные игровые возможности, а также сложность игры. Ваши компании и предприятия будут получать новые уровни с течением времени - и по мере получения новых уровней будут расширяться игровые возможности.

Конечно, бывалым игрокам БМ1 эти ограничения могут показаться излишними - но мы уверены, что такая система будет способствовать улучшению игры в целом, со временем. Прежде всего, она предназначена для облегчения вхождения в игру новичков, постепенному втягиванию в игровой процесс.  А главное - компании и предприятия обретут самостоятельную ценность, а это оживит рынок предприятий и акций, сделает инвестиции в ценные бумаги более осмысленным процессом.

Во избежание вопросов, напоминаем порядок, который действует при переносе игровых очков из предыдущей версии игры:

1) Переносятся только очки, купленные за реальные денежные средства.

2) Очки, купленные до 2010 года, не переносятся. ( Здесь вспомним слова КАА "я могу однозначно заявить - вложения реальных денег игроков в игру (в "старую" либо в "новую" либо еще в какую версию) не пропадут никогда.")

3) Очки, купленные в 2010 году, переносятся из расчета "один к двум" - за каждые два купленнх в 2010 году очка начисляет одно очко

4) Очки, купленные в 2011 году, переносятся из расчета "один к одному" - за каждое купленное очко начисляется одно в новой игре.

5) Очки, проданные на бирже, возвращаются к игрокам, купившим их за реальные средства.

0

2

зачотная подборочка! пять баллов

0

3

и я поставлю зачет-))))

0


Вы здесь » Форум Партии "За права и свободы игроков Бизнесмании" » ИЗ ИСТОРИИ БИЗНЕСМАНИИ » ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИНТЕРВЬЮ И БЕСЕД С ОСНОВАТЕЛЕМ БМ Кузнецовым АА